Институт Инновационного Проектирования | Часто задаваемые вопросы
 
Гл
Пс
Кс
 
Изобретателями не рождаются, ими становятся
МЕНЮ
 
   
ВХОД
 
Пароль
ОПРОС
 
 
    Слышали ли Вы о ТРИЗ?

    Хотел бы изучить.:
    Нет, не слышал.:
    ТРИЗ умер...:
    Я изучаю ТРИЗ.:
    Я изучил, изучаю и применяю ТРИЗ для решения задач.:

 
ПОИСК
 
 



 



Все системы оплаты на сайте


ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
сертификация инноваторов
инновационные технологии
БИБЛИОТЕКА ИЗОБРЕТАТЕЛЯ
Это интересно
ПРОДУКЦИЯ
 

 


Инновационное
обучение

Об авторе

Отзывы
участников

Программа
обучения

Вопрос
Ю.Саламатову

Поступить на обучение

Общественное
объединение



Молодому инноватору

FAQ
 

Сертификация
специалистов

Примеры заданий

Заявка на
сертификацию

Аттестационная
комиссия

Список
аттестованных
инноваторов

Инновационное
проектирование

О компании

Клиенты

Образцы проектов

Заявка
на проект

Семинары

Экспертиза проектов

   

Книги и статьи Ю.Саламатова

Теория Решения Изобретательских Задач

Развитие Творческого Воображения

ТРИЗ в нетехнических областях

Инновации 
в жизни науке и технике

Книги по теории творчества

Архивариус РТВ-ТРИЗ-ФСА

Научная Фантастика
 
 
Статьи о патентовани
   

Наука и Техника

Политика

Экономика

Изобретательские блоги 

Юмор 
 
Полигон задач

ТРИЗ в виртуальном мире
медиатехнологий
       

Книги для
инноваторов

CD/DVD видеокурсы для инноваторов

Програмное обеспечение
инноваторов

Покупка
товаров

Отзывы о
товарах
           

Часто задаваемые вопросы

 
  • В чем уникальность Вашего курса ТРИЗ?
  • Какие выгоды можно получить от обучения в ИИП?
  • Какова целевая аудитория обучающихся ТРИЗ?
  • Как проходит обучение?
  • Какие вы даете гарантии?
  • Если один ученик способен воспринимать ТРИЗ быстрее другого. Будет ли одинаковой программа обучения для того и другого?
  • Что необходимо сделать, чтобы поступить на обучение в ИИП?
  • Сколько учителей ИИП обучают одного ученика?
  • На какие уровни можно аттестоваться?
  • Как происходит аттестация ТРИЗ-экспертов?
  • Что если я не справлюсь с заданиями по аттестации, мои деньги пропадут?
  • Сколько стоит процедура аттестации на один из уровней 1-4?


    • В чем уникальность Вашего курса ТРИЗ?
      Крупнейший современный исследователь, преподаватель и практик инновационного применения ТРИЗ, Мастер ТРИЗ, ученик Г.С.Альтшуллера, автор многих книг по ТРИЗ (вышедших в СССР, России, Голландии, Японии, Румынии, Китае – 2006), автор 60 изобретений (авторских свидетельств СССР, патентов России и США САЛАМАТОВ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ. Он является разработчиком нового курса преподавания ТРИЗ, дает учебный материал, разбирает решения учеников, корректирует последовательность и тематику подачи учебных материалов – индивидуально для каждого ученика, подстраивается под его уровень образования, специальность, под его видение картины мира, постепенно преобразовывая его мышление в сильное творческое, помогает подобрать интересные темы для выпускных работ, которые затем патентуются и очень часто служат началом нового бизнеса, Своего Дела, становятся делом всей жизни, стартом блестящей карьеры. Саламатов Ю.П. руководит коллективом преподавателей, координируя и "сшивая" курсы ТРИЗ, ТРТС, РТВ и Инновационного Проектирования в единый учебный процесс. Только мы предоставляем уникальную возможность стать учеником большого Мастера ТРИЗ и получить от него истинную непредвзятую оценку Ваших способностей и достигнутого творческого уровня после обучения.
    • Какие выгоды можно получить от обучения в ИИП?
      Ученик, как социальная личность, получает новые качества и умения, с помощью которых он может активно воздействовать на социальную среду с целью достижения личного успеха в жизни. Его творческий потенциал, смелость мышления и накопленный в процессе обучения опыт решения проблем дают ему высокие конкурентные преимущества в карьере, в формулировке и решении проблем, в постановке и достижении целей. Полученный после успешного обучения аттестат МАТРИЗ с указанием в качестве руководителя коллектива преподавателей широко известного Мастера Ю.П.Саламатова имеет уже сегодня определенный авторитет, а в будущем "вес" аттестата будет только увеличиваться, будут моменты в жизни, когда вы сможете гордиться этим.
    • Какова целевая аудитория обучающихся ТРИЗ?
      Нам абсолютно неважна специальность (профессия), вид сегодняшних занятий (работы) или стиль жизни обучающихся. Единственная особенность – ученик должен понимать технические задачи. Эти задачи учебные, поэтому в них содержатся все сведения достаточные для решения, они не требуют специальных знаний. Конечно, люди с высшим техническим образованием имеют некоторые преимущества. Но их нельзя считать обязательно необходимыми. Среди, примерно, тысячи учеников Ю.П.Саламатова и нескольких тысяч учеников преподавателей его школы учеников с высшим техническим образованием меньшинство. В основном это школьники, учителя, студенты, бизнесмены, люди творческих профессий и т.п.
    • Как проходит обучение?
      Обучение проходит через личный кабинет обучающегося. Обучающийся получает бесплатный доступ к уникальным методическим материалам, аудиолекциям, видеолекциям.
    • Какие вы даете гарантии?
      Гарантии, что Вы закончите обучение – никаких (все зависит только от Вас, от желания учиться). Гарантии, что Вы повысите свой творческий потенциал – мы абсолютно уверены в этом. Гарантии, что Вы найдете тему выпускной работы – в этом не будет проблем. Гарантии, что Вы успешно защитите выпускную работу на уровне изобретения – 99,99%. Гарантии, что Вы получите аттестат МАТРИЗ – 100% (при условии предыдущего достижения).
    • Если один ученик способен воспринимать ТРИЗ быстрее другого. Будет ли одинаковой программа обучения для того и другого?
      Скорость усвоения материала у всех разная. За один и тот же период времени разные ученики усваивают разное количество материала. Поэтому, обучающийся сам регулирует скорость усвоения материала и может увеличить количество пройденного материала до 40-45% (при 1-годичном курсе), до 75-80% (при 2-х годичном курсе) и до 100% при полной 3-х годичной программе обучения ТРИЗ-ТРТС-РТВ-ИП (инновационное проектирование).
    • Что необходимо сделать, чтобы поступить на обучение в ИИП?
      Заполнить анкету, подождать несколько дней, может быть ответить на несколько дополнительных вопросов, при нашем положительном решении о приемы на курсы перевести оплату на расчетный счет ИИП за первый месяц обучения. Плата за обучение вносится помесячно, одинаковыми платежами.
    • Сколько учителей ИИП обучают одного ученика?
      Количество преподавателей колеблется от минимум двух, до максимум пяти. Это объясняется тем, что коллектив занят и другими работами – учебная нагрузка может перераспределяться между преподавателями по-разному. Одно неизменно: все ученики находятся под наблюдением Ю.П.Саламатова и он оценивает большинство работ.
    • На какие уровни можно аттестоваться?
      В соответствии с уровнями, принятыми МАТРИЗ, региональная комиссия имеет право аттестовывать на следующие уровни: 1-й уровень – TRIZmen, начальные знания по ТРИЗ, 2-й уровень - TRIZ-connoisseur, основные, базовые знания по ТРИЗ, 3-й уровень – TRIZ-profit, углубленные знания по ТРИЗ. 4-й и 5-й уровни аттестовывает МАТРИЗ.
    • Как происходит аттестация ТРИЗ-экспертов?
      Соискатель аттестата МАТРИЗ получает комплекс заданий, разработанных Ю.П.Саламатовым. Задания официально приняты МАТРИЗ для целей аттестации соискателей. Время решения ограничено (обычно это 2-3 дня). По результатам (ответам) комиссия принимает решение о соответствии уровня знаний уровню аттестации.
    • Что если я не справлюсь с заданиями по аттестации, мои деньги пропадут?
      Маленькая хитрость" нашего коллектива: сильным и средним ученикам мы даем новые задачи по аттестации (потому, что уверены в их успехе), а более слабым... Но ведь новая задача может в чем-то походить на решенные учебные задачи, да и мы зададим наводящие вопросы. Откровенно, слабые ученики не получат аттестат (пока таких не было). И им будет возвращена половина стоимости аттестации.
    • Сколько стоит процедура аттестации на один из уровней 1-3?
      Процедура прохождения аттестации на 1-й, 2-й и 3-й уровень стоит 3000 руб., 6000 руб., 9000 руб. Сумма переводится на расчетный счет ИИП перед процедурой полностью.

Записаться на тренинг ТРИЗ по развитию творческого, сильного мышления от Мастера ТРИЗ Ю.Саламатова >>>

 

Главная » Инновационное образование » Тренинг ТРИЗ от Мастера » Часто задаваемые вопросы
© Институт Инновационного Проектирования, 1989-2015, 660018, г. Красноярск,
ул. Д.Бедного, 11-10, e-mail
ysal@triz-guide.com

M
MI
Cp
 
The right solution at the right time
MAIN
 
   
SIGN IN
 
Password
SEARCH
 
 
Please enter key word

 
Please subscribe/unsubscribe
www.triz-guide.com news
   




INNOVATIVE EDUCATION
Innovator certification
innovative techniques
INVENTOR LIBRARY
It is interesting
PRODUCTS
 

TRIZ training. Frequently Asked Questions (FAQ)

 
What is originality of your TRIZ course?
Yuri P.Salamatov is the world known modern researcher, developer of TRIZ, a teacher and user of innovative application of TRIZ, TRIZ-Master, the follower of H.S. Altshuller, author of many books on TRIZ (translated in Holland, Japan, Romania, China, 2006, former USSR, Russia), author more than 60 inventions (copyright certificates USSR, patents of Russia and USA). He is the developer of a new course of TRIZ. He gives the training material, analyzes the solutions of the trained persons, and corrects a sequence and themes of training materials for each trained person individually. He chooses the training material in accordance with the speciality of the person. Step by step he is transforming his thinking into the strong creative thinking. He helps to choose the interesting theme for final work, which can be patented and very often serves the beginning of new business, becomes business of all life or starts of brilliant career. Yuri P.Salamatov is the leader of collective of the TRIZ teachers, is coordinating the courses of TRIZ, TRTS (theory of technical system evolution), RTV (improvement of creative imagination) and innovative design in uniform training process. We give the unique opportunity to become the trained person of the world known TRIZ Master and to receive a true estimation of your abilities from him and to achieve creative level after training.
 
What are benefits from training?
The trained person as the social person obtains new skills which helps actively to influence on the social environment with the purpose of personal success in life achievement. His creative potential, strong thinking and the experience of the problem solving obtained during training give him high competitive advantages in career, at the formulation and problem solving, at statement and achievement of the purposes. Received after training certificate with the signature of the widely known TRIZ Master Y.P.Salamatov has a high priority, an authority and on the future the "weight" of the certificate will be increased only. There will be moments in life when you can be proud of it.
 
What is target group of trained persons?
This is absolutely unimportant for us a speciality, an occupation (work) or style of life of trained person. Unique requirement is the person should understand technical problems. These problems are educational. Therefore they contain all necessary data sufficient for the solution. Data do not demand special knowledge. Certainly, persons with the technical education have some advantages. But they cannot be obligatory. Among thousand persons who have been studied by Mr. Salamatov with the technical education minority. Mainly they are people with creative thinking, students, businessmen, schoolboys, and teachers.
 
Can I have a guarantee?
We can’t give guarantees that you finish training (all depends only for you, from intention to study). A guarantee is that you will increase your own creative potential. We are absolutely sure. A guarantee is that you will find a theme of final work. There will be no problems. Guarantee, that you successfully protect final work at a level of the invention is 99,99 %. Guarantee that you’ll receive international certificate MATRIZ is 100 % (under condition of the previous achievement).
 
If one person is capable to perceive TRIZ faster than another whether there will be identical program of training for that and another one?
Speed of perceiving of TRIZ knowledge is different for everyone. For the same period of education different persons perceive different quantity of TRIZ knowledge. Therefore, the trained person himself adjusts speed of perceive of knowledge and can increase its quantity up to 40-45 % (at 1-year course), up to 75-80 % (at 2-year course) and up to 100 % (full level is 3 year). Full level contains all chapters of theory (TRIZ, TRTS, RTV, innovational design).
 
How can I start TRIZ training with IID?
Please, fill the questionnaire of the form and send it by e-mail info@triz-guide.com. Than you should wait for some days, there will be the answer with some additional questions. Please send a fee for study after our positive decision. The fee for the TRIZ course is 250 € per month. The standard course contains 36 lessons, duration of 12 months, fee 3000 €. I.e. standard training is 3 lessons per one month.
 
How many IID teachers train one person?
The amount of teachers changes from the minimum (2) up to the maximum (5). Because of it the collective is occupied also with other works. The curriculum can be redistributed between teachers. All trained persons are under the supervision of TRIZ Master Y.P. Salamatov. He estimates the most of works.
 
On what levels is possible to be certified in IID?
According to the levels accepted by MATRIZ, the regional commission has the right to certify following levels:
·      1-st level is TRIZmen, elementary knowledge of TRIZ;
·      2-nd level is TRIZ-connoisseur, the basic knowledge of TRIZ;
·      3-rd level is TRIZ-profit, the profound knowledge of TRIZ.  
4-th and 5-th levels certifies by MATRIZ only.
 
How certification of TRIZ-experts is carried out?
The applicant of international MATRIZ’s certificate receives a set of the tasks developed by Y.P. Salamatov. These tasks are officially approved by MATRIZ for the purpose of certification of applicants. Time for the solution of tasks is limited. Usually these are 2-3 days. In accordance with the results the commission makes a decision on conformity to the level of TRIZ knowledge.
 
What if I shall not cope with certification tasks, my money will be failed?
There is a "small secret" of our collective. We state unknown problems for the persons with high abilities because we are sure in their success. But you see the unknown problem can be solved as one of educational problem. And we shall state the leading questions. Openly, weak pupils will not receive the certificate (nobody was not such person while). And one half of fee for certification will be returned back to them.
 
How many will I pay for testing procedure?
Testing procedure for 1-st, 2-nd and 3-rd level corresponds to 500 €, 1500 € and 3000 €. The sum is transferred before procedure. There is a discount.
 



 

Home » Innovative education » Innovative TRIZ training » Frequently Asked Questions
© Institute of Innovative Design, 1989-2015, D.Bednogo str. 11-10,                                
660018, e-mail info@triz-guide.com