 |
Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com Изобретателями не рождаются - ими становятся!
|
| View previous topic :: View next topic |
| Author |
Message |
Yarkeen Знающий
Joined: 03 Mar 2007 Posts: 62 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: Sat Mar 03, 2007 5:42 pm Post subject: |
|
|
| В 80-е годы в СССР один придумал ДВС об. 1л и мощностью 160 л.с. Он был в несколько раз экономичнее. Но вы же знаете, Россия щедрая душа, нефтенавоза пруд-пруди... |
|
| Back to top |
|
 |
VasilijB Интересующийся
Joined: 30 Aug 2006 Posts: 8
|
Posted: Sat Mar 03, 2007 6:14 pm Post subject: |
|
|
| 0бнаружилась серьёзная ошибка: http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=general&action=display&num=1160393441 Оказывается, конденсируемый холодной водой пар не охлаждается, наоборот, нагревается и увеличивает объём и давление: http://railways.id.ru/glossary/injector.html Сомневаюсь, что получится работа, если поменять время впрыска воды и выпуска пара. Была ещё мысль добиться температура порядка 2000 *С, когда происходит расщепление воды на водород и кислород, но не хватает знаний в этом вопросе. |
|
| Back to top |
|
 |
OOOggg Первопроходец
Joined: 10 Dec 2011 Posts: 1
|
Posted: Sat Dec 10, 2011 3:42 pm Post subject: |
|
|
| Самая перспективная идея повысить КПД двигателей за счет "утилизации" тепла газов горения через паровую схему - это впрыскивать воду в двигатель во время расширения. Но это и самая сложная задача- впрыскивать воду в цилиндр, где давление 60-80 атмосфер- технически очень сложно. При этом впрыск воды мешает конечной фазе горения паров топлива. Т.е. может привести к усиленияю процесса неполного сгорания. Поэтому этот путь в поршневых двигателях ни кто не реализовал. Только пытались сайт сделать здесь http://podgaisky.ru/ но не доделали. Но данный "тюнинг" двигателя через включение в работу ДВС паровой составляющей очень удачно можно реализовать в роторных двигателях, в которах нет ограничений поршневых двигателей. При этом длинна рабочего хода таких роторных двигателей значит ельно больше длины рабочего хода поршневых двигателей, следовательно и эффективность и полноценность расширения рабочих газов (паро-газовой смеси) может быть гораздо больше. А это - повышение КПД такого роторного двигателя с "паровым тюнингом" |
|
| Back to top |
|
 |
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|